Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально  - личностного направления развития воспитанников № 9 «Подснежник» города Буденновска Буденновского района»

 

 

Структура управления учреждением.

 

В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ «Об образовании», договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трех ступеней.
         1. На первой ступени непосредственное управление Учреждением осуществляет - заведующий Фарзалиева Илмиет Маллаахмедовна, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Она выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников воспитательно - образовательного процесса.
     2. На второй ступени управление осуществляет  - завхоз Айрапетян Карина Юдиновна , она отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
На этой ступени заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.
      3. Третью ступень управления осуществляют воспитатели и обслуживающий персонал детского сада . На этой ступени объектами управления являются дети и их родители (законные представители).
В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса, а так же реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением.
Формами самоуправления являются:

- общее собрание учреждения,

- педагогический совет МДОУ.

Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом Учреждения. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.